Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Воротская  основная школа № 6

 

Образовательные стандарты

 

 Образовательные стандарты

 

Для дошкольного образования разработан Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). (посмотреть)

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 04.12.2013г. № 100-1241 "О введении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в образовательных организациях Республики Хакасия осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам - образовательным программам дошкольного образования". (посмотреть)

 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования .

Стандарт включает в себя требования:

к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

 к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений;

к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при получении начального общего образования, самоценность начального общего образования как фундамента всего последующего образования.

Приказ Минобрнауки от 06.10.2009г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования»

 

 

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования .

Стандарт включает в себя требования:

к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;

 к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений;

к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при получении основного общего образования, самоценность основного общего образования как фундамента всего последующего образования.

  

Информация для родителей о Федеральном государственном образовательном
стандарте для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Уважаемые родители!


С  1  сентября  2016  года  вводится  в  действие  Федеральный  государственный
образовательный  стандарт  начального  общего  образования  обучающихся  с
ограниченными возможностями здоровья (далее – Стандарт).
Стандарт  регулирует  отношения  в  сфере  образования  следующих
групп обучающихся  с  ограниченными  возможностями  здоровья:  глухих,
слабослышащих,  позднооглохших, слепых,  слабовидящих, с тяжелыми нарушениями
речи,  с  нарушениями  опорно-двигательного  аппарата,  с  задержкой  психического
развития,  с  расстройствами  аутистического  спектра,  со  сложными  дефектами
(далее дети с ОВЗ).
Стандарт  разработан  на  основе  Конституции  и  законодательства  Российской
Федерации  с  учетом  Конвенции  ООН  о  правах  ребенка  и  Конвенции  ООН  о  правах
инвалидов,  региональных,  национальных  и  этнокультурных  потребностей  народов
Российской Федерации.
С чем связано введение Стандарта?
Введение  ФГОС  НОО  ОВЗ  связано  с  необходимостью  создания  специальных
условий  для  обеспечения равного  доступа  к  образованию  всех  детей с  ОВЗ  вне
зависимости от тяжести их проблем, в том числе оказание специальной помощи детям
с ОВЗ, способным обучаться в условиях массовой школы.
Какие задачи решает Стандарт?
Стандарт направлен на решение следующих задач образования учащихся с ОВЗ:
   формирование  общей  культуры,  обеспечивающей  разностороннее  развитие  их
личности  (нравственно-эстетическое,  социально-личностное,  интеллектуальное,
физическое);
   охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
социального и эмоционального благополучия;
   формирование  основ  гражданской  идентичности  и  мировоззрения  учащихся  в
соответствии  с  принятыми  в  семье  и  обществе  духовно-нравственными  и
социокультурными ценностями;
   формирование основ учебной деятельности;
  создание  специальных  условий  для  получения  образования  в  соответствии  с
возрастными,  индивидуальными  особенностями  и  особыми  образовательными
потребностями,  развитие  способностей  и  творческого  потенциала  каждого
учащегося как субъекта отношений в сфере образования;
   обеспечение  вариативности  и  разнообразия  содержания  адаптированной
образовательной  программы  начального  общего  образования  и  организационных
форм  получения  образования  учащимися  с  учетом  их  психофизических
особенностей.

 

ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФГОС НОО  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФГОС НОО обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

ПРИКАЗ от 9 ноября 2015 г. N 1309 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ОКАЗАНИЯ ИМ ПРИ ЭТОМ НЕОБХОДИМОЙ ПОМОЩИ 

Санитарно –эпидемиологические требования  к условиям  и организации обучения  и воспитания в организациях, осуществляющих  образовательную деятельность  по адаптированным  основным  общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  (СанПиН 2.4.2. 3286-15)

 

     

Сведения об образовательном учреждении

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

О методических и иных документах , разработанных ОУ для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно -педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приёма

Доступная среда

Международное сотрудничество

       

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"