Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Воротская  основная школа № 6

 

Организация питания в образовательном учреждении

 

В МБОУ Воротской ОШ № 6 созданы условия для организации питания обучающихся

         Организация питания обучающихся носит государственно-общественный характер управления. При организации питания учитывается мнение органов школьного самоуправления.   С целью обеспечения здоровым питанием  обучающихся  в школе осуществляется родительский контроль качества и безопасности питания. Представители родительской общественности включаются в состав бракеражной комиссии. Вопросы организации питания рассматриваются на заседаниях Совета школы, родительских собраниях. При составлении примерных  организованных  меню для создания оптимальной количественной и качественной структуры питания учитываются  предложения и пожелания  обучающихся,  родителей (законных представителей)

 

 Способ организации питания обучающихся -самостоятельный, имеется собственная столовая  с обеденным залом на 40 посадочных мест.  Общая площадь столовой -105,8 м кв.; обеденный зал - 70 м кв.;  оснащенность пищеблока .

 Обучающиеся охвачены 100% горячим питанием. Питание осуществляется в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно -Эпидемиологические требования к организации общественного питания населения

График питания МБОУ Воротская ОШ № 6  :

 

Класс

 

Время приёма пищи

Классный руководитель

1–й класс

 

 09.50-10.10

Невидомская Валентина Степановна

2-3  класс

10.50-11.10

Догадина Галина Александровна

6-й класс

10.50-11.10

Ярослав Ольга Александровна

5-й класс

10.50-11.10

Белякова Надежда Геннадьевна

7-й класс

10.50-11.10

Коянкина Мария Николаевна

 

 

 

 

II поток

 

9 класс

11.50-12.10

Коконова Светлана Викторовна

4-й класс

11.50-12.10

Невидомская Ксения Романовна

      8 -й класс   11.50-12.10   Колесникова Марина Вячеславовна 

 

 

 (Положение об организации питания обучающихся) 

 Положение о порядке проведения  родительского контроля за организацией горячего питания  в МБОУ Воротская ОШ № 6

Приказ ОУ от 29.08.2025г № 188   «Об организации питания в образовательном учреждении  в 2025 – 2026 учебном году»

 

 Результаты проведения родительского контроля  

 15.10.2024    06.05.2025

 12.11.2024

 11.12.2024  

         Уважаемые родители (законные представители) обучающихся и воспитанников,   МБОУ Воротская ОШ № 6   информирует, что в целях мониторинга ситуации по организации горячего питания в образовательных организациях Управлением Роспотребнадзора по Республике Хакасия разработана форма чек-лист родительского контроля  ,которая предоставляет родителям (законным представителям) обучающихся и воспитанников возможность направить предложения по улучшению качества питания в образовательном учреждении. 

Анкета по организации питания в школьной столовой (для  родителей  и обучающихся)

 Полезная информация для родителей  "Золотые правила питания"

Памятка для родителей по организации питания 

 

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях :   Индивидуальным предпринимателем, поставляющим (реализующим) пищевые продукты и продовольственное сырье в школьную столовую ИНН 190104701032, ОГРН 304190136600308 , ИП Петрухина Наталья Сергеевна  РХ, г. Абакан ,ул Вокзальная ,д28 кв.37, заключаются ежемесячные контракты на поставку продуктов питания.

Питание, обучающихся МБОУ Воротской ОШ № 6

за счет средств  бюджетных ассигнований

Месяц

Классы

Количество , детей  питающихся за счет средств бюджетных ассигнований

1

сентябрь

1-4

22

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет

Местный бюджет

2

сентябрь

5-9

6

Республиканский бюджет

Местный бюджет

  Стоимость горячего питания    с 01.09.2025г

 

 Приказ УО № 35 от 23.01.2025 года " Об организации питания  обучающихся 1-4 классов,  распространяет свое действие  на провоотношение возникшие с 01.01.2025г

 Стоимость горячего питания обучающихся 1-4 классов в один учебный день.

1-4 классы -87 рублей в день:

федеральный бюджет-85,27р

республиканский бюджет -0,86р

софинансирование местный бюджет -0,87р

 

Приказ УО № 317 от 29.09.2025 "О внесении изменений в приказ УО  администрации  муниципального  образования Ширинский район от 23.01.2025 № 35 "Об организации питания  обучающихся 1-4 классов" вступает в силу с 01.10.2025года  и распространяет  свое действие до 30.12.2025г

Стоимость горячего питания обучающихся 1-4 классов в один учебный день.

1-4 классы -139 рублей в день:

федеральный бюджет-136,23р

республиканский бюджет -1,38р

софинансирование местный бюджет -1,39р

 

  Приказ  УО от 20.02.2025г № 78     " Об организации  питания обучающихся за счет бюджетных  ассигнований"                                                   

Стоимость питания за счет  бюджетных ассигнований обучающихся 5- 9 класса из многодетных малообеспеченных семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в РХ  составляет 75 рублей в один учебный день:

республиканский бюджет- 55,5р

местный  бюджет -19,5р

 

Стоимость питания для обучающихся детей-инвалидов  обучающихся  5-9 классах  среднемесячная стоимость в один учебный день составляет 75 рублей:

республиканский бюджет-55,5р

местный бюджет-19,5р

 

   В образовательном учреждении используется утвержденное основное (организованное)   двухнедельное  меню:

    Основное (организованное)  меню от 7 до 11 лет

  Основное (организованное) меню от 11 лет и старше

   Основное (организованное) меню для обучающихся   льготной категории 5-9 классы

  Основное (организованное) меню ЛДП от 7 до 11 лет

  Основное (организованное )меню ЛДП от 12 лет и старше

   Обучающиеся школы не нуждаются по медицинским показателям в Диетическом меню 

ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ:

 

02.09.2025   08.09.2025      15.09.2025    22.09.2025   01.10.2025   10.10.2025

03.09.2025   09.09.2025      16.09.2025    23.09.2025   02.10.2025   13.10.2025

04.09.2025   10.09.2025                          24.09.2025   03.10.2025   14.10.2025

05.09.2025   11.09.2025      17.09.2025    25.09.2025   06.10.2025   15.10.2025

                   12.09.2025      18.09.2025    26.09.2025  07.10.2025    16.10.2025

                                          19.09.2025    29.09.2025  08.10.2025   17.10.2025

                                                              30.09.2025  09.10.2025

                                                                  Отправить обращение в электронную приемную

 Фотографии членов комиссии, осуществляющей родительский контроль

 

     

  

 

        

Дата последнего обновления страницы 12.10.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения