Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Воротская  основная школа № 6

 

Образовательные программы

  Образовательная программа дошкольного образования  

 

      Особенности осуществления образовательного процесса в группе кратковременного пребывания детей  связаны с приоритетным направлением деятельности  – обеспечение возможности единого старта будущих первоклассников.

В группе кратковременного пребывания  по «Присмотру и уходу»  Воспитательная работа направлена, на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошколь­ного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психиче­ских и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника

 

  ООП начального общего образования 

 

     ООП НОО определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования, направлена на формирование общей культуры учащихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

  Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

  

  Образовательная программа школы   на 2018-2019 учебный год.

 

  Программа раскрывает родителям (законным представителям) информацию о школе  ( краткий паспорт ОУ, структуру управления, режим работы, календарный учебный график, учебный план, содержание образования, оценивание деятельности обучающихся школы, которое включает формы аттестации, с помощью которых фиксируется образовательный результат, виды текущего контроля, виды промежуточной аттестации, формы фиксации личностных достижений, критерии для оценки образовательной программы )

·        Сведения об обучающихся

·        Сведения о педагогических кадрах

·        Сведения о материально технической базе и её состоянии

·        Информацию о взаимодействии школы  с различными учреждениями и организациями        

 описание модели личности выпускника, получившего основное общее образование и модели личности педагога

 

 Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО МБОУ Воротской ОШ № 6 

  

         Основная  образовательная программа основного  общего образования МБОУ Воротской ОШ №6 (далее Программа) характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса, направлена на формирование внутренней позиции учащихся, адекватной мотивации учебной деятельности, основ умения учиться, способности  к самоорганизации с целью решения учебных задач, овладение всеми типами универсальных учебных действий, готовность и способность учащихся к саморазвитию, ценностно-смысловые установки учащихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности, соблюдение  правил и норм здорового образа жизни и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

 

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования умственно отсталых  обучающихся с нарушениями опорно – двигательного аппарата вариант 6.3., с учетом его особых образовательных потребностей.  Обучение  на дому по адаптированной образовательной  программе (вариант 6.3.) носит обучающий, воспитывающий, коррекционный характер для  учащегося  со сложной структурой дефекта. Главной задачей обучения является  формирование  общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственное, социальное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе  нравственными  и социальными ценностями.

 

Дата последнего обновления страницы 24.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения